Переводчик

English flagItalian flagChinese (Traditional) flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagBulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flagTurkish flagHungarian flag

Политика

Предоплата 50% от общей суммы заказа, или стоимости одной ночи проживания, что больше, по действующей кредитной карты будет подтверждения брони с баланса по прибытии. Для бронирования в течение трех недель (21 дней) с даты прибытия, 100% предоплату. Два ночи минимум времени требуется.

River Rock Inn является интимной Кровать и завтрак Inn, следовательно отмены влияют на нас значительно. При аннуляции менее чем до двух недель (14 дней) до даты прибытия приведет полного возврата вашего депозита, меньше обработку платежа $ 30 (плюс налог) за номер. Аннулирование в течение двух недели (14 дней) до даты прибытия приведет к конфискации всей стоимости заказа, в ожидании способность реки Rock Inn, чтобы вновь арендовать помещения для всей длине предполагаемого пребывания . Несколько (более двух) бронирование номеров требует уведомления отмены 30-дневный. В случае необходимости для гостей, чтобы отойти до подтвержденной даты отъезда, или изменить бронирование в любом случае, гости будут нести ответственность за всю сумму предполагаемого пребывания, если River Rock Inn не в состоянии повторно аренду все ожидаемые ночи. Изменения в наличии подтвержденного бронирования подлежат плату в $ 30 / обработки комната (плюс налог).

* River Rock Inn является 100% свободной от табачного дыма от курения. Гости несут ответственность за любой ущерб, замене, доочистки или убытки, причиненные гостевой курение или любое другое злоупотребление в наших номерах и залах без дополнительной авторизации.

  • Дата заезда 4:00 до 9 вечера гостям необходимо заранее договориться для позднего прибытия. Выезд в 11:00
  • Visa, MasterCard, American Express, Discover и дорожные чеки приветствовать.
  • Мы рады разместить детей 8 лет и старше.
  • Цены могут быть действующие налоги и изменены без предварительного уведомления.
  • Все цены указаны из расчета на двухместное размещение, с $ 50 (плюс налог) дополнительный на человека бесплатно.

Подарочные сертификаты Доступные

Подарочные сертификаты River Rock Inn вдумчивые и уникальные подарки для друзей, членов семьи или деловых партнеров. Вы можете выбрать количество пребывания одной ночи или любой суммы в долларах, охватывающий несколько ночь ночи проживания и дополнительное специальное в номере индульгенций.

Для заказа звоните 360.403.7014 или пользователя наша Контакты раздел для посылки ваших требований и мы в кратчайшие сроки исполнять все детали.

Translator

English flagItalian flagChinese (Traditional) flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagBulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flagTurkish flagHungarian flag

Policies

A prepayment of 50% of the total booking amount, or the cost of one night’s stay, whichever is greater, by valid credit card will confirm your reservation with the balance due upon arrival. For reservations within three weeks (21 days) of the arrival date, 100% prepayment is required. A two night minimum occasionally is required.

The River Rock Inn is an intimate Bed and Breakfast Inn, consequently cancellations affect us significantly. Cancellations made up to two weeks (14 days) before the arrival date will result in a full refund of your deposit, less a $30 (plus tax) processing fee per room. Cancellations made within the two week (14 day period) prior to date of arrival will result in the forfeiture of the entire cost of the booking, pending the the River Rock Inn’s ability to re-rent the rooms for the entire length of the anticipated stay. Multiple (more than two) room reservations require a 30 day cancellation notification. Should it be necessary for guests to depart earlier than the confirmed departure date, or alter reservations in any way, guests will be responsible for the full amount of the intended stay unless the River Rock Inn is able to re-rent all anticipated nights. Alterations to confirmed reservations are subject to a $30 /room processing fee (plus tax).

* The River Rock Inn is a 100% smoke free environment indoors. Guests are responsible for any damages, replacement, additional cleaning or loss caused by guest smoking or any other abuse to our guest rooms and lounges without further authorization.

  • Check-in is 4:00 to 9 p.m. Guests must pre-arrange for late arrival. Check-out is 11:00 a.m.
  • Visa, MasterCard, American Express, Discover and travelers checks welcome.
  • We are happy to accommodate children 8 years old and older.
  • Rates are subject to applicable taxes and change without notice.
  • All rates are based on double occupancy, with a $50 (plus tax) additional per person charge.

Gift Certificates Available

The River Rock Inn gift certificates are thoughtful and unique gifts for friends, family, or business associates. You may select the amount of a one night’s stay or any dollar amount covering a multi-night night stay and extra special In Room Indulgences.

To Order Please call 360.403.7014 or user our Contact Us section to send your requirements and we will promptly attend to all the details.