Переводчик

English flagItalian flagChinese (Traditional) flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagBulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flagTurkish flagHungarian flag

The Ahhh Experience you have been looking for!

  • !! Благодаря вам наши гости голосовали Арлингтоне River Rock Inn один из Топ-10 B & B, на Северо-Западе Король 5 и Вечер Журнал - Лучший Северо-Западный Бегство 2013.
  • Арлингтоне River Rock Inn расположен в часе езды от Сиэтла, штат Вашингтон и к югу от Ванкувера, Британская Колумбия 15 минут от Межгосударственного 5.
  • Пять крупных Северо-Западные тематических люксов с частными ванны, ванны для двух и души, которые каскадом с потолка.
  • Пять совершенно уединенные акров с тропы расположен в предгорьях Северо Каскад хребта.
  • Органические атлетика раскошелиться блюда сезонно, предусмотренные ... свежесобранных с фермы!
  • Спа-услуги предлагаются исключительно для гостей в частном спа люкс.
  • Исторический Арлингтон является воротами в живописной горы Loop шоссе, Granite Falls и Национальный парк Северная каскады.
  • Рядом с Тулалип и Музей племенной культуры Hibulb, Ангел Ветров, розеток Сиэтл премиум-класса, наблюдения за китами в Сан-Хуан, будущего полета - Boeing Tours, Вашингтон винзаводы и ремесленник фермы туры.
  • Предлагая уникальное место для проведения небольших корпоративных день отступает и Сиэтл elopements.
  • Роскошный альтернативой Арлингтон, гостиницы Вашингтон, мотеля жилья.

Complimentary Facial with any two night stay!

"Это спокойный, скрытое место находится посреди вызова птиц и выпаса оленей. Day Trips From Seattle – Published July 2010 Номера повышенной комфортности и на месте пары спа может сделать его одним из лучших B & B, Вашингтона "-. Хлоя Эрнст, однодневных поездок из Сиэтла - Опубликовано Июль 2010

River Rock Inn является одним из самых уникальных Inn, в районе признание за это красивая архитектура северо-западный, дикая природа просмотра, пешеходные маршруты и расслабляющая атмосфера. Шаг в большой комнате, где гости расслабиться среди рисованной сообщений журнала еловых, возвышаясь балки, с уникальной обстановкой и большой стену окнами с невероятные виды на восход.

Наш впечатляющий дровяной речной камень двухсторонний камин называет нашим гостям, чтобы захватить книгу и чашку горячего шоколада и прижаться в течение полного расслабления.

Открытый крытый патио с видом на пруд форели и поток - идеальное место, чтобы обнаружить и орел парит над или услышать сову, призывающую это приятель.

Каждый северо тематический пакет обеспечит незабываемый Северо-Западный опыт для отдыхающих, романтического отпуска, молодоженов, деловых путешественников и для специальных событий.

Арлингтоне River Rock Inn привлекает гостей, которые любят встречи и обмена разговор с людьми со всего мира. Начните обмена истории приключений перед ревущим огнем и продолжить на следующее утро над теплой вкусного завтрака.

Снохомиш имеет много интересных и уникальных достопримечательностей, как Outback Кенгуру дворе и в саду сокровища растений фермы и питомника. Или взять в достопримечательностях и звуках Тихоокеанском Северо-Западе на путешествие на байдарках или поход.

Удобное расположение - Мы находимся в Снохомиш, всего в нескольких минутах езды от Сиэтла, Ванкувера до н.э., Bellingham, Lake Stevens, Everett, Anacortes, Ла Коннер, и многое другое!

"Это самый чистый, самый красивый B & B мы когда-либо останавливались в. С минуты вы идете в с красивыми деревянными полами и удивительной камином, и расслабляющий место, помочь поставить вас в такой расслабляющей состоянии! Мы действительно наслаждались всем о нашем путешествии и определенно вернемся! " Trip Advisor Автор отзывов

"Мы работали в выходные дни в течение недель и должны были уйти. С того времени, мы приветствовались в дверь Бобом до уезжали на следующий день мы здорово провели время. Мы действительно наслаждались нашим завтраком там; Еда замечательная! Номера были хорошо расположен, и мы чувствовали себя как дома. После наслаждения некоторые массаж и ужин мы сидели и говорили на главной камином. Удобный и доброжелательный, мы, конечно, вернемся! "Trip Advisor критик

Наши Последние Запись в дневнике

Топ 5 причин, чтобы купить местные и органические - 5 и 4

Покупка вашей продукции локально из органических производителей является одним из лучших вещей, которые вы можете сделать для себя, своей семьи и Вашего местной экономики. Почему это происходит? Мы здесь, чтобы сказать вам,!

Причина 5: Знай своего фермера, знаю свою еду

"Сад Сокровища семейная ферма стремится обеспечить качество продукции для наших клиентов, используя экологически чистые практики и содействия устойчивого образа жизни, чтобы помочь построить сильную местную экономику и процветающее сообщество." - www.arlingtongardentreasures.com

Вы можете пойти в любой цепи бакалейщика и забрать через ограниченный выбор продукции из всех уголков страны, но вы действительно знаете, что вы кладете в ваше тело? Большинство все коммерческие фермы используют пестициды, вредные для окружающей среды, вам, и вашей семьи, и в соответствии со Стокгольмской конвенцией о стойких органических загрязнителях "девять из двенадцати самых опасных и стойких органических химических веществ пестицидов." Это означает, что эти химические вещества могут придерживаться долго, после того как они были распыляется, вызывая осложнения со здоровьем, загрязняя воздух и подземные водные источники, и убивать хорошие ферменты, которые делают производить таким здоровым. С органическим местной ферме, как Сад сокровищ в Арлингтоне, штат Вашингтон, вы можете просматривать большой выбор продукции, глядя на самых полей ваша пища была выращенных дюйма Вместо использования вредных синтетических химических пестицидов, Сад Сокровища использует испытанных и надежных методов как севооборотов, низкой отдачей систем капельного орошения, а также природных пестицидов природы; птицы, ферменты в почве и компосте и полезных насекомых. Чтобы узнать больше о своей программы щелчком ЗДЕСЬ .

Причина 4: Стимулирование свой ​​местную экономику

Знаете ли вы, что покупка вашу еду и одежду в городе и уезде вы проживаете в самом деле повышает экономику вашего района? По покровительственно местных рынков, фермы, и розничных торговцев вы помещаете ваши деньги использовать для вас. Налоги, которые вы платите вернуться в вашем округе, чтобы заплатить за вещи, как безопасные дороги, лучше зданий и привлечения туристов, чтобы стимулировать экономику еще больше. Фермы также создать рабочие места для вашей экономики, деньги, которые вы положили в свой ​​местной ферме или детской идет на оплату честный работник, живущий в вашем районе, а не корпорации нанимать дешевую рабочую силу за счет их целостности. Не говоря уже о, когда вы покупаете локально вы узнаете своих владельцев бизнеса, и вы можете физически поговорить с людьми, которые делают и развития своего еду для вас. Кому бы Вы доверили отвечать на вопросы о методах ведения сельского хозяйства: фермер, который трудится с гордостью и уход за культурами он производит, или о минимальной заработной плате сотрудника Wal-Mart по-прежнему поступил в среднюю школу?

Настройтесь на следующей неделе для части 2, и не забудьте купить локально! Проверьте Сад Сокровища в Арлингтоне, штат Вашингтон

Translator

English flagItalian flagChinese (Traditional) flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flagDutch flagBulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flagTurkish flagHungarian flag

The Ahhh Experience you have been looking for!

 
  • Thanks to you!! Our Guests voted Arlington’s River Rock Inn one of the Top 10 B&B’s in the Northwest! King 5 and Evening Magazine – Best Northwest Getaways 2013.
  • Arlington’s River Rock Inn is located one hour north of Seattle, WA and south of Vancouver, B.C. 15 minutes off of Interstate 5.
  • Five large Northwest themed suites with private baths, tubs for two and showers that cascade from the ceiling.
  • Five totally secluded acres with trails nestled in the foothills of the North Cascade Mountain Range.
  • Organic and Field to Fork meals seasonally provided… freshly picked from the farm!
  • Spa services offered exclusively for guests in a private spa suite.
  • Historic Arlington is the gateway to the scenic Mountain Loop Highway, Granite Falls and the North Cascades National Park.
  • Close to Tulalip and The Hibulb Tribal Museum, Angel of the Winds, Seattle Premium Outlets, whale watching in the San Juan Islands, Future of Flight – Boeing Tours, Washington wineries and artisan farm tours.
  • Offering a unique venue for small corporate day retreats and Seattle elopements.
  • A luxurious alternative to an Arlington, WA hotel, motel lodging.

 

Complimentary Facial with any two night stay!

“This tranquil, hidden spot is situated amidst calling birds and grazing deer. The deluxe rooms and on-site couples spa may make this one of Washington’s best B&B’s.”- Chloe Ernst, Day Trips From Seattle – Published July 2010

The River Rock Inn is one of the most unique Inn’s in the area recognized for it’s beautiful northwest architecture, wildlife viewing, walking trails and relaxed atmosphere. Step into the Great Room where guests relax among hand drawn fir log posts, towering beams, unique furnishings and a large wall of windows offering unbelievable sunrise views.

Our spectacular wood burning river rock double sided fireplace calls our guests to grab a book and a cup of hot chocolate and nestle in for the ultimate in relaxation.

The outdoor covered patio overlooks a trout pond and stream – the perfect place to spot and eagle soaring above or to hear an owl calling for it’s mate.

Each northwest themed suite will provide a memorable Northwest Experience for vacationers, romantic getaways, honeymooners, business travelers and for special events.

Arlington’s River Rock Inn attracts guests who enjoy meeting and sharing conversation with people from around the globe. Begin sharing stories of adventure in front of the roaring fire and continue the next morning over a warm delicious breakfast.

Snohomish County has a lot of exciting and unique attractions, like the Outback Kangaroo Farm and Garden treasures plant farm and nursery. Or take in the sights and sounds of the pacific northwest on a kayak tour or a hike.

Convenient location – We are located in Snohomish County, just a short drive from Seattle, Vancouver BC, Bellingham, Lake Stevens, Everett, Anacortes, La Conner, and more!

“This is the cleanest, most beautiful B&B we have ever stayed at. From the minute you walk in with the beautiful hard wood floors and the amazing fireplace, and relaxing location, help put you in such a relaxing state! We truly enjoyed everything about our stay and will definitely be back!” Trip Advisor Reviewer

“We had been working weekends for weeks and needed to get away. From the time we were welcomed in the door by Bob till leaving the next day we had a fantastic time. We really enjoyed our breakfast there; the food is OUTSTANDING! The rooms were well situated and we felt right at home. After enjoying some massages and dinner we sat and talked by the main fireplace. Comfortable and friendly, we’ll certainly be back!” Trip Advisor Reviewer

Our Latest Journal Entry

Top 5 reasons to buy local and organic – 5&4

Buying your produce locally from organic growers is one of the best things you can do for yourself, your family, and your local economy. Why is that? We’re here to tell you!

Reason 5: Know your farmer, know your food

“Garden Treasures family farm is committed to providing quality products to our customers using environmentally-friendly practices, and to promoting a sustainable lifestyle to help build a strong local economy and thriving community.” – www.arlingtongardentreasures.com

You can go to any chain grocer and pick through a limited selection of produce from all over the nation, but do you really know what you’re putting into your body? Most all commercial farms use pesticides that are harmful to the environment, you, and your family, and according to the Stockholm Convention on Persistent Organic Pollutants “nine of the twelve most dangerous and persistent organic chemicals are pesticides.”  Meaning that those chemicals can stick around long after they’ve been sprayed, causing health complications, polluting the air and underground water sources, and killing the good enzymes that make produce so healthy. With an organic local farm like Garden Treasures in Arlington, WA, you can browse through a large produce selection while looking out on the very fields your food has been grown in. Instead of using harmful synthetic chemical pesticides, Garden Treasures uses tried and true methods like crop rotations, low-impact drip irrigation systems, and nature’s natural pesticides; birds, enzymes in soil and compost, and beneficial insects. To read more about their program click HERE.

Reason 4: Stimulating your local economy

Did you know that buying your food and clothing in the town and county you reside in actually boosts your area’s economy? By patronizing local markets, farms, and retailers you’re putting your money to use for you. The taxes you pay go back into your county to pay for things like safer roads, better buildings, and bringing in tourists to stimulate the economy even more. Farms also create jobs for your economy, the money you put into your local farm or nursery goes to pay an honest worker living in your area, not a corporation hiring cheap labor at the cost of their integrity. Not to mention when you buy locally you get to know your business owners, and you can physically speak to the people who make and grow your food for you. Who would you trust to answer questions about farming methods: the farmer who labors with pride and care over the crops he produces, or a minimum-wage wal-mart employee still enrolled in high school?

Tune in next week for part 2, and be sure to buy locally! Check out Garden Treasures in Arlington, WA